Контекстная оптимизация сайта

Контекстная оптимизация выполняется параллельно с SEO-оптимизацией и подразумевает изменение контента сайта и его страниц таким образом, чтобы пользователю было удобно находиться на сайте, и он как можно быстрее понял структуру сайта. Сайт должен сформировать у пользователя доверительное отношение к себе. Как результат, пользователь находится на сайте сравнительно долгое время, получая нужную ему информацию, и делает заказ.

 

 

17 рекомендаций по контекстной оптимизации сайта:

 

Определить разделы (страницы, статьи) для продвижения

 

1. Начать рекомендуется с продвижения основного направления, на которое ориентируется сайт. Из большого списка ключевых слов по данному направлению в первую очередь осуществляется выбор тех слов, которые имеют максимальное количество запросов и минимальную конкуренцию. Современные веб-технологии позволяют делать это без существенных затрат времени.

2. После достижения результатов по основному направлению (разделу) следует перейти к расширению продвижения по сопутствующим разделам, так сказать, производным от основного. Это позволит заметно увеличить семантическое ядро.

 

Определить структуру размещения страниц на сайте

 

3. Желательно, чтобы разделы (страницы, статьи) сайта соответствовали семантическому ядру. Релевантные поисковые запросы будут приводить пользователей на нужные страницы, что, в свою очередь, будет выше ранжироваться поисковыми системами.

4. Страницы должны вписываться в структуру сайта. Должно быть логически понятно к какому разделу сайта они относятся, и, каким образом пользователь может войти на них.

5. Желательно, чтобы были уместные ссылки на другие страницы сайта. Таких ссылок должно быть немного, поскольку большое количество ссылок на другие страницы того же сайта (перелинковки) напоминают поисковый спам, и они могут быть причиной введения санкций поисковыми системами на отдельные страницы или даже на весь сайт в целом.

6. Создайте меню, это положительно скажется на продвижении сайта и на его эргономике для пользователей.

7. Если на сайте есть страница «Цены», укажите на ней, как можно больше вариантов и информации о том, как платить, когда, гарантии. Зачастую именно от удобства заказа зависит положительное решение посетителя стать вашим клиентом, кроме того ознакомление посетителем сайта с условиями оплаты повышает поведенческий фактор, который имеет огромное значение для Яндекса.

8. Заполните на странице контактов время и дни работы. Важно, чтобы посетители сайта точно знали, когда вам можно позвонить и получить интересующую их информацию, в противном случае не дозвонившись один раз, они уже могут попросту забыть позвонить снова.

 

Главная страница

 

9. Желательно, чтобы при просмотре главной страницы было видно, что сайт является информационным, а не коммерческим ресурсом. Главная страница должна быть лаконичной, без больших текстов. Такая страница будет высоко ранжироваться поисковыми системами и будет интересна пользователям.

10. Добавьте на главную страницу блоки с периодически меняющимся контентом (не реже, чем 2-3 раза в месяц). Например, Новости, Вопросы-ответы, Акции.

11. Желательно дать пользователям возможность оставлять отзывы, а также мотивировать их делать это.

 

Тексты

 

12. Помните, что контент сайта предназначен для пользователей, а не для поисковых роботов. Не насыщайте содержимое страниц информацией (ключевыми словами), предназначенной для манипулирования поведением поисковых роботов. Такие тексты представляют для пользователей проблему при чтении.

13. Строго следите за уникальностью текста. Если контент взят со стороннего ресурса, то необходимо по максимуму придать ему уникальность.

14. Рекомендуем разбивать текст на абзацы, использовать заголовки, разбавлять текст таблицами, ссылками и картинками. Поисковые системы «любят» такие страницы и высоко ранжируют их.

15. Не допускайте одинаковых анкоров, ведущих по ссылкам на разные страницы, а также ситуаций, когда на одной странице размещены несколько ссылок на одну и ту же страницу сайта.

 

Настройка целей счетчиков

 

16. Чтобы грамотно управлять бюджетом SEO кампании необходимо производить оценку ее эффективности. И здесь счетчики являются одним из наиболее эффективных и удобных инструментов. Поставьте на сайт счетчики. В частности, счетчики Google Analytics, Яндекс.Метрика, liveinternet. История переходов позволит измерить эффективность запросов. Так же можно будет увидеть /добавить ключевые запросы по которым уже заходили на ваш сайт.

17. Настройте цели в Google Analytics. Это поможет, как при оценке рекламной кампании, так и при определении наиболее эффективных групп запросов.

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *