Оптимизация SEO-проекта (2-й месяц):
На втором этапе наши SEO специалисты выполнят следующие работы:
— Повышение эффективности запросов и ссылок.
Проанализируем эффективность продвижения первых 20-30 запросов, работу ссылок, доноров ссылок, ссылочной массы конкурентов, статистики посещаемости сайта.
Заменим некоторые запросы, ссылки.
Оптимизируем первоначальные запросы, тексты для ссылок, бюджеты ссылок (с учетом каждого запроса).
— Расширение списка запросов до 40!
Отберем дополнительные 10-20 наиболее эффективных запросов. Определим релевантные страницы для каждого запроса. Дадим рекомендации по SEO-оптимизации сайта (с учетом каждого запроса).
Проставим тексты для донорских ссылок, блогов, объявлений, закупка ссылок, автоматизация продвижения с помощью веб-технологий.
Проанализируем ссылочную массу конкурентов и определим ссылочный бюджет по каждому ключевому запросу.
Постоянно следим за качеством размещенных ссылок, заменим потерявшие эффективность ссылки на новые.
— Отчет о проделанной работе.
Подробный отчет о динамике продвижения каждого ключевого запроса, график продвижения проекта в целом, рекомендации по контекстной оптимизации сайта (с учетом каждого запроса).
Подробный отчет о позициях ключей в выдаче поисковиков и эффективности продвижения в выбранные периоды времени.
РЕЗЮМЕ:
— В результате второго этапа в продвижении будут находиться 40 запросов.
— По нашей статистике уже к концу месяца около половины запросов войдут в ТОП-10.
— SEO-кампания переходит на 3 Этап.
Задать вопрос или сделать заказ можно здесь: