Контекстная реклама

Контекстная реклама — это инструмент привлечения целевых клиентов на Ваш сайт.

 

Контекстная реклама состоит из короткого объявления рекламодателя (с гиперссылкой на его сайт), которое по теме соответствует поисковому запросу потенциального клиента -посетителя поискового ресурса (например, Яндекс или Google), и призывает посетителя нажать на ссылку (кликнуть), после чего поисковый ресурс перенаправит посетителя на сайт рекламодателя.

 

Оплата за размещение контекстной рекламой происходит не за показы объявления рекламодателя, а за факт перехода посетителя поискового ресурса на сайт рекламодателя. Оплата производится на основе аукциона по сравнению с конкурентами, если они есть. В поисковых системах Яндекс и Google размещение происходит в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, соответственно.

 

Нужно иметь ввиду, что есть методики, позволяющие находиться ниже в ТОП-выдаче, платить меньше по сравнению с конкурентами, однако, при этом Ваше объявление будет более кликабельным.

 

Контекстная реклама показывается посетителям поисковых ресурсов, которые выбраны для показа объявлений, очень быстро. Когда рекламная кампания настроена правильно и эффективно, т.е. специалистами, она дает быстрые результаты. Иначе она не будет давать результаты или займет продолжительное время.

 

 

3 рекомендации по контекстной рекламе:

 

1. Тщательно подобрать ключевые слова и минус-слова, т.е., другими словами, составить семантическое ядро.
2. Написать краткие рекламные объявления, используя подобранные ключевые слова. Рекламные объявления должны отражать главную суть темы, которую ищут потенциальные клиенты в поисковых ресурсах, лаконично и прицельно, подчеркнуть преимущества и достоинства предлагаемого Вами товара или услуги. Гиперссылка в объявлении должна вести на страницу сайта (целевую страницу) по данному ключевому слову.
3. Установить максимальную цену стоимости клика — бид, которую Вы готовы заплатить за каждый клик (переход на сайт) по Вашему объявлению для каждого ключевого слова. Для этого производится анализ цен конкурентов, после чего назначаете собственную цену.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *