Контекстная реклама — это инструмент привлечения целевых клиентов на Ваш сайт.
Контекстная реклама состоит из короткого объявления рекламодателя (с гиперссылкой на его сайт), которое по теме соответствует поисковому запросу потенциального клиента -посетителя поискового ресурса (например, Яндекс или Google), и призывает посетителя нажать на ссылку (кликнуть), после чего поисковый ресурс перенаправит посетителя на сайт рекламодателя.
Оплата за размещение контекстной рекламой происходит не за показы объявления рекламодателя, а за факт перехода посетителя поискового ресурса на сайт рекламодателя. Оплата производится на основе аукциона по сравнению с конкурентами, если они есть. В поисковых системах Яндекс и Google размещение происходит в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords, соответственно.
Нужно иметь ввиду, что есть методики, позволяющие находиться ниже в ТОП-выдаче, платить меньше по сравнению с конкурентами, однако, при этом Ваше объявление будет более кликабельным.
Контекстная реклама показывается посетителям поисковых ресурсов, которые выбраны для показа объявлений, очень быстро. Когда рекламная кампания настроена правильно и эффективно, т.е. специалистами, она дает быстрые результаты. Иначе она не будет давать результаты или займет продолжительное время.
3 рекомендации по контекстной рекламе:
1. Тщательно подобрать ключевые слова и минус-слова, т.е., другими словами, составить семантическое ядро.
2. Написать краткие рекламные объявления, используя подобранные ключевые слова. Рекламные объявления должны отражать главную суть темы, которую ищут потенциальные клиенты в поисковых ресурсах, лаконично и прицельно, подчеркнуть преимущества и достоинства предлагаемого Вами товара или услуги. Гиперссылка в объявлении должна вести на страницу сайта (целевую страницу) по данному ключевому слову.
3. Установить максимальную цену стоимости клика — бид, которую Вы готовы заплатить за каждый клик (переход на сайт) по Вашему объявлению для каждого ключевого слова. Для этого производится анализ цен конкурентов, после чего назначаете собственную цену.