SEO-продвижение сайта

SEO-продвижение выполняется после завершения работ по Контекстной оптимизации и SEO-оптимизации.

 

 

SEO-продвижение сайта подразумевает следующие основные действия:

 

— Анализ сайта.

— Анализ смежных конкурентов.

— Составление подробного семантического ядра и отбор наиболее эффективных запросов.

— Определение релевантных страниц для каждого выбранного запроса.

— Рекомендации по SEO-оптимизации сайта (с учетом каждого запроса).

— Анализ ссылочной массы смежных конкурентов.

— Определение бюджета на закупку ссылок по каждому запросу из семантического ядра.

— Составление текстов ссылок, блогов, объявлений.

— Закупка ссылок у доноров.

— Рекомендации по улучшению контекста сайта (с учетом каждого запроса).

— Постоянный контроль за качеством купленных ссылок, замена неэффективных ссылок, замена неэффективных запросов, расширение семантического ядра.

 

 

5 рекомендаций по SEO-продвижению сайта:

 

1. Заполните правильно мета-теги «description» и «keywords».

Первый мета-тег нужен для краткого описания контента страницы, на которой он расположен. Его текст содержит запросы, продвигаемые на текущей странице, и может принимать участие в поисковой выдаче в качестве описания к странице, предлагаемой пользователю на выдаче. Содержание этого мета-тега должно быть связное предложение, а не перечисление ключевых фраз.
В «keywords» пропишите важные ключевые фразы, продвигаемые в текущей статье. Поисковые системы легко поймут, какие слова на текущей странице наиболее важны для оптимизатора. Ключевые фразы вносятся через запятую.

 

2. Не заспамливайте заголовок страницы Title.

Вот пример: «Разработка фирменного стиля компании, разработка логотипа фирмы, разработка логотипов и фирменных стилей, фирменный стиль, создание фирменного логотипа». Желание продвинуть сайт в ТОП очень похвально, тем не менее, тут можно и перестараться. Яндекс, как и Google уже давно научились понимать: где текст для людей, а где просто SEO-спам. Указанный выше пример Title страницы, как раз содержат поисковый спам. Очень важно, чтобы Title представлял собой осмысленное предложение, в которое органично вставлены ключевые слова (до 80 символов).

 

3. Не используйте тег H1 на одной странице несколько раз.

Н1 представляет собой заголовок верхнего уровня. Он содержит продвигаемые запросы в точном или неточном виде. Текст тега должен быть информативным и понятным для посетителей сайта и для роботов поисковиков.
Для текста подзаголовков используйте теги H2-H6, при необходимости привлечения внимания пользователей сайта используйте просто крупный шрифт.

 

4. Добавьте свой сайт в панель вебмастера поисковой системы Яндекс.

Наличие сайта в Яндекс.Вебмастер существенно облегчит работу по отслеживанию количества проиндексированных страниц, страниц, исключенных поисковой системой, и позволит следить за регионами, которые присвоены сайту, следить за уникальным собственным контентом сайта и за многими другими полезными сервисами.

 

5. Больше запросов для продвижения.

Добавьте в продвижение больше запросов по тем видам услуг, что уже представлены на сайте. Например, можно к существующим запросам (услугам) добавить такие дополнительные слова, как название города или страны, где продвигается услуга/товар (навигационные программы минск), добавить слово «купить» (навигация купить), добавить слово «установить» (программа навигации установить), и др.

 

 

 Подробно о SEO кампании здесь

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *