SEO-продвижение выполняется после завершения работ по Контекстной оптимизации и SEO-оптимизации.
SEO-продвижение сайта подразумевает следующие основные действия:
— Анализ сайта.
— Анализ смежных конкурентов.
— Составление подробного семантического ядра и отбор наиболее эффективных запросов.
— Определение релевантных страниц для каждого выбранного запроса.
— Рекомендации по SEO-оптимизации сайта (с учетом каждого запроса).
— Анализ ссылочной массы смежных конкурентов.
— Определение бюджета на закупку ссылок по каждому запросу из семантического ядра.
— Составление текстов ссылок, блогов, объявлений.
— Закупка ссылок у доноров.
— Рекомендации по улучшению контекста сайта (с учетом каждого запроса).
— Постоянный контроль за качеством купленных ссылок, замена неэффективных ссылок, замена неэффективных запросов, расширение семантического ядра.
5 рекомендаций по SEO-продвижению сайта:
1. Заполните правильно мета-теги «description» и «keywords».
Первый мета-тег нужен для краткого описания контента страницы, на которой он расположен. Его текст содержит запросы, продвигаемые на текущей странице, и может принимать участие в поисковой выдаче в качестве описания к странице, предлагаемой пользователю на выдаче. Содержание этого мета-тега должно быть связное предложение, а не перечисление ключевых фраз.
В «keywords» пропишите важные ключевые фразы, продвигаемые в текущей статье. Поисковые системы легко поймут, какие слова на текущей странице наиболее важны для оптимизатора. Ключевые фразы вносятся через запятую.
2. Не заспамливайте заголовок страницы Title.
Вот пример: «Разработка фирменного стиля компании, разработка логотипа фирмы, разработка логотипов и фирменных стилей, фирменный стиль, создание фирменного логотипа». Желание продвинуть сайт в ТОП очень похвально, тем не менее, тут можно и перестараться. Яндекс, как и Google уже давно научились понимать: где текст для людей, а где просто SEO-спам. Указанный выше пример Title страницы, как раз содержат поисковый спам. Очень важно, чтобы Title представлял собой осмысленное предложение, в которое органично вставлены ключевые слова (до 80 символов).
3. Не используйте тег H1 на одной странице несколько раз.
Н1 представляет собой заголовок верхнего уровня. Он содержит продвигаемые запросы в точном или неточном виде. Текст тега должен быть информативным и понятным для посетителей сайта и для роботов поисковиков.
Для текста подзаголовков используйте теги H2-H6, при необходимости привлечения внимания пользователей сайта используйте просто крупный шрифт.
4. Добавьте свой сайт в панель вебмастера поисковой системы Яндекс.
Наличие сайта в Яндекс.Вебмастер существенно облегчит работу по отслеживанию количества проиндексированных страниц, страниц, исключенных поисковой системой, и позволит следить за регионами, которые присвоены сайту, следить за уникальным собственным контентом сайта и за многими другими полезными сервисами.
5. Больше запросов для продвижения.
Добавьте в продвижение больше запросов по тем видам услуг, что уже представлены на сайте. Например, можно к существующим запросам (услугам) добавить такие дополнительные слова, как название города или страны, где продвигается услуга/товар (навигационные программы минск), добавить слово «купить» (навигация купить), добавить слово «установить» (программа навигации установить), и др.